Custdev и востребованность продукта

поисковый блог
Custdev и востребованность продукта

Как проводят CustDev?

Основные этапы исследования CustDev

  1. Формирование гипотезы. На этом этапе проводится исследование потребностей: чего потребителю не хватает и каких продуктов до сих пор нет на рынке. …
  2. Выбор сегмента. …
  3. Составление списка вопросов для интервью. …
  4. Поиск потенциальных покупателей. …
  5. Проведение интервью. …
  6. Обработка данных.

Для чего нужен CustDev?

Custdev (с англ. customer development — «развитие клиента») — это качественный способ быстрого тестирования идей и создания новых продуктов, основанный на изучении целевой аудитории и сборе обратной связи от нее.

На каком принципе основана концепция CustDev?

Customer Development (CD) — подход к созданию и развитию бизнесов, продуктов и услуг, основанный на том, что важнейшим активом компании являются клиенты и отношения с ними, а не продукты и услуги как таковые. И поэтому развивать, как бы странно это ни звучало, нужно клиентов, а не продукт/услугу.

Что нужно делать во время проведения проблемного интервью?

Во время проведения проблемного интервью внимательно слушайте клиента и мотивируйте его говорить о проблеме.

Как провести проблемное интервью?

  1. Определите гипотезу. …
  2. Сформируйте список вопросов. …
  3. Соберите группу участников. …
  4. Проведите интервью. …
  5. Проанализируйте собранные данные и оцените гипотезу.

Что входит в customer development?

Процесс Customer Development состоит из четырех ключевых этапов, по которым итерационно движется команда:

  • Обнаружение клиентов (customer discovery)
  • Подтверждение клиентов (customer validation)
  • Создание клиентов (customer creation)
  • Построение компании (company building)
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Как восстановить фото

Кто придумал методологию Customer Development?

Стив БланкИдея методологии customer development

Термин ввел в 1990-х годах американский серийный предприниматель Стив Бланк в своей книге «Четыре шага к озарению: Стратегии создания успешных стартапов». Согласно концепции customer development продукт обязательно должен решать проблему клиента.

Как проводить интервью с клиентом?

Как проводить интервью с клиентами

  1. Подготовьтесь Не бойтесь общаться с клиентами. …
  2. Подготовьте вопросы …
  3. Установите эмоциональную связь с собеседником …
  4. Контролируйте свою реакцию …
  5. Используйте уточняющие вопросы …
  6. Будьте осторожны с формулировками …
  7. Используйте неловкое молчание …
  8. Используйте эффект эхо

Как переводится Customer Development?

Customer Development (сокращенно — custdev, или «кастдев») — тестирование идеи или прототипа будущего продукта на востребованность с помощью потенциальных потребителей. В США кастдев считается бизнес-методикой, в странах СНГ — определенными действиями.

Как сформулировать гипотезу в проекте?

Как правильно сформулировать гипотезу

  1. Гипотеза не должна представлять собой аксиому и очевидный факт. …
  2. Гипотеза не должна быть сформулирована с помощью неуточненных понятий, которые сами могут стать объектом исследования.
  3. Современная наука должна владеть инструментами для проверки гипотезы.

Какие вопросы необходимо задавать при проведении проблемного интервью?

Главное правило при проведении проблемного интервью — спрашивать о человеке и его проблемах, а не о продукте. Ваша задача — не продать, а понять аудиторию. В идеале вообще не стоит говорить о продукте — только о человеке и его опыте.8 сент. 2020 г.

Как проверить гипотезу продукта?

Инструменты проверки продуктовых гипотез

  1. A/B тестирование (сплит–тест). Когда старый, неизмененный вариант продукта, показывают 50% аудитории. …
  2. Количественный опрос пользователей. Их создание и проведение облегчают специальные сервисы. …
  3. Качественное исследование или customer development.
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Чтто такое Onboarding

Какие задачи решает Customer Development?

Customer Development — ценная методика, которая позволяет проверить востребованность продукта задолго до старта продаж. Основные шаги включают: Создание гипотезы о продукте; Валидацию гипотезы (интервью с потребителями).

Как делать CusDev?

Lean CusDev состоит из шести этапов:

  1. формулирование предположений
  2. поиск потенциальных потребителей для проведения интервью
  3. постановка вопросов для интервью
  4. проведение интервью
  5. интерпретация ответов
  6. формулирование того, какой продукт вам нужен, с учетом полученной информации.

 

Оцените статью