Что такое Onboarding

поисковый блог

Onboarding (или адаптация) ⏤ это процесс интеграции новых сотрудников в рабочую среду компании.​ Это важный этап‚ который помогает новичкам понять организационную культуру‚ освоить основные бизнес-процессы и обрести уверенность в новой команде.​ Несмотря на то‚ что термин «онбординг» чаще используется в контексте адаптации сотрудников‚ он также применим к сфере бизнеса и взаимодействию с клиентами.

Клиентский Onboarding⁚

Когда речь идет об отношениях бизнеса с клиентами‚ onboarding представляет собой процесс знакомства клиента с продуктом или услугой. Это важный этап‚ влияющий на уровень доверия‚ удовлетворенность клиентов и клиентскую лояльность.​ Конечно‚ на этапе onboarding нужно оказывать поддержку клиентам‚ предоставлять информацию о продукте‚ обучать пользованию функциями онлайн-платформы‚ предлагать мобильные приложения‚ объяснять процессы интеграции и адаптации‚ уделять внимание вопросам безопасности и конфиденциальности данных.​ Процесс onboarding важен для создания положительного первого впечатления у клиентов‚ привлечения новых аудиторий и удержания существующих клиентов.​

Процесс Onboarding⁚

Процесс onboarding включает в себя ряд этапов‚ таких как планирование первой недели работы‚ технические аспекты (доступы‚ учетные записи)‚ обучение основным бизнес-процессам‚ ознакомление с коллегами‚ а также назначение наставника или ментора для поддержки новых сотрудников или клиентов.​

Этапы Onboarding⁚

  1. Подготовка⁚ Планирование первой недели‚ подготовка документации‚ создание учетных записей.
  2. Приветствие⁚ Теплое приветствие новых сотрудников или клиентов‚ знакомство с командой.​
  3. Обучение⁚ Обучение бизнес-процессам‚ инструктаж по использованию онлайн-платформы.
  4. Интеграция⁚ Адаптация к работе в команде‚ знакомство с облачным хранилищем и системами управления проектами.​
  5. Поддержка⁚ Предоставление наставника или ментора для поддержки и воплощения инноваций.​
ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Видеоредактор бесплатно

Значение Onboarding⁚

Эффективное выполнение процесса onboarding для сотрудников и клиентов может улучшить их удовлетворенность‚ сократить время до достижения продуктивности‚ повысить уровень доверия и улучшить клиентскую лояльность.​ Более того‚ хороший процесс onboarding может также повысить уровень удовлетворенности сотрудников и улучшить их производительность.​

Важность Onboarding⁚

Onboarding ⸺ это не просто формальность‚ а ключевой этап‚ оказывающий значительное влияние на долгосрочный успех организации.​ Это потенциально приводит к удовлетворенности клиентов‚ росту продаж‚ повышению уровня доверия и рекомендаций‚ а также улучшению качества обслуживания.​

Что такое Onboarding

Что такое Онбордить?

Онбординг (англ. onboarding — «введение, вхождение») — процесс адаптация клиента к новому продукту.

Как измерить эффективность Онбординга?

Простая формула расчета показателя вовлеченности выглядит так: Уровень вовлеченности = Активные пользователи в когорте за определенный период времени / Общее количество пользователей в когорте.

Сколько длится онбординг?

Длительность процесса

Длительность онбординга составляет 3 месяца и на это есть пара причин: Объёмная программа, которую стоит грамотно дозировать, чтобы не было чисто гуманитарной или «лекционной» недели.

Как оценить эффективность рекрутинга?

Наиболее распространенный способ оценки качества — это изучение нескольких рекрутинговых метрик, которые указывают на качество работы людей: результатов performance review, показателей удовлетворенности нанимающих менеджеров, retention сотрудников в компании.

Как оценивать работу HR?

Показатели эффективности

  1. количество закрытых вакансий
  2. скорость закрытия вакансий
  3. стоимость подбора
  4. время простоя открытых вакансий
  5. % сотрудников, прошедших испытательный срок

Как оценить эффективность работы сотрудника?

Критерии оценки эффективности сотрудников

  1. Профессиональные компетенции, навыки, знания. …
  2. Психологические и коммуникативные качества. …
  3. Количественная оценка результатов работы. …
  4. Лояльность организации. …
  5. Особые требования к руководящим и экспертным кадрам.

Как проходит онбординг в компании?

Во время онбординга новичок постепенно знакомится с продуктами компании, коллективом, погружается в рабочие задачи. Занимает такой процесс далеко не пару дней, и даже не месяц, как думают многие. Команде нужно немало вложиться, чтобы новый сотрудник начал работать самостоятельно и продуктивно.

ЧИТАТЬ ЕЩЁ:  Индиактор выполнения - Kpi

Кто занимается Онбордингом?

Им занимаются два человека из HR-команды. People Operation Specialist отвечает за документацию, прием, оформление на работу, проводит Readdle Intro (знакомство с компанией, процессами, системой отпусков и больничных и т. д.).

Как приветствовать новых сотрудников?

Что включить в приветственное сообщение для нового сотрудника?

  1. Подтвердите должность и дату выхода на работу. Убедитесь, что ваш новый сотрудник введен в курс дела.
  2. Объясните, как действовать по прибытии в офис. …
  3. Опишите рекомендуемый стиль одежды. …
  4. Добавьте расписание первого рабочего дня.

Как улучшить процесс адаптации сотрудников?

Способы улучшить процесс адаптации

  1. Долой универсальный подход …
  2. Добейтесь участия руководителя в адаптации
  3. Добейтесь единоначалия в процессе адаптации
  4. Автоматизируйте процесс адаптации
  5. Сделайте ставку на общение …
  6. Используйте наставничество …
  7. Не переусердствуйте

Как провести адаптацию нового сотрудника?

Правило первое — начните с себя В первый день на новом месте пригласите человека к себе и проведите с ним беседу. Расскажите о компании, ее структуре, корпоративной культуре, особенностях направления работы. Проведите его по отделам, покажите, где и что находится.

Каковы виды трудовой адаптации?

Виды адаптации

  • профессиональную;
  • психофизиологическую;
  • социально-психологическую;
  • организационно-психологическую;
  • организационно-административную;
  • экономическую;
  • санитарно-гигиеническую.

OnBoarding — Онбординг / Как он работает в приложениях, диджитал-продуктах и на сайтах

Оцените статью